В Казани завершилась проходка последнего тоннеля первой линии метро

Три новые станции Казанского метрополитена окончательно соединены с действующей веткой. Сегодня была завершена проходка правого тоннеля от строящейся станции с рабочим названием «Декабристов» к «Козьей слободе».

Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчеч» встречали Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Мэр Казани Ильсур Метшин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Инсаф Хайруллин, начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, руководитель МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.

«Это очередная победа казанских метростроителей. Завершение проходки – большой успех. Следующая задача – к весне следующего года открыть 3 новые станции, после чего станет возможным за 18 минут проехать от начальной станции до конечной», — отметил Рустам Минниханов.

ТПК «Алтынчеч» стартовал со станции «Декабристов» в декабре прошлого года и за 7 месяцев преодолел путь длиной 1360 метров. Скорость проходки, которая велась на глубине 18 метров, составляла около 227 метров в месяц, что считается очень хорошим показателем. Всего же за 2 года метростроителями было пройдено свыше 8 км тоннелей второй очереди казанской «подземки». Сейчас «Алтынчеч» и «Сююмбике», которая в минувшую субботу завершила проходку правого тоннеля от станции «Московская» к станции «Декабристов», будут направлены на завод для профилактических и ремонтных работ.

Напомним, проходка левого тоннеля от «Декабристов» к «Козьей слободе» была завершена еще в начале июня была. Таким образом, теперь строящие станции окончательно соединены с действующей веткой метро. Это позволяет метростроителям более широко развернуть фронт работ и параллельно начать проходку второй линии, о чем сказал Рустам Минниханов.

«Работа по строительству метро в Казани будет продолжена. У нас есть еще одна станция первой линии. Затем нужно начинать работы по возведению второй линии», — отметил Президент РТ.

Марат Рахимов заверил руководство республики и города, что все поставленные задачи будут выполнены. «Мы вели проходку с хорошей скоростью, что говорит о стабильном финансировании. Завершение проходки — и радостное, и грустное для нас событие, ведь помимо выполнения очередной задачи это говорит о том, что работа завершается. Я рад, что Президент республики поставил перед нами задачу продолжить строительство», — отметил руководитель МУП «Казметрострой».

С вводом трех новых станций – «Декабристов», «Московская» и «Авиастроительная» (рабочие названия) — количество пассажиров метрополитена возрастет до 200 тыс. в день. Что касается названий, то в ближайшее время специальной комиссией этот вопрос будет решен окончательно.

Марат Рахимов отметил также, что вторая ветка метро, которая будет идти к новому стадиону, будет стыковаться с первой либо на станции «Декабристов», либо на станции «Суконная слобода». Кроме того, получены первые проектные документы на строительство ветки, которая соединит стадион со станцией «Дубравная».

 

Магазин Особенные дети: Раздаем оборудование родителям тяжелобольных детей. Бесплатно.
Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 287 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "В Казани завершилась проходка последнего тоннеля первой линии метро"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля
##

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

СООБЩЕСТВО НАРОДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА»

Миссия - Развивать единую социальную информационную сеть «Контрольная закупка», как новый способ живого диалога производителя с потребителем, бизнеса с властью.

Перейти на сайт

Читать нас

Связаться с нами