Приказ, как отмечают в СМИ, усложнит правила проведения экзаменов для кандидатов в водители сразу по нескольким пунктам. Тестирование по-прежнему будет состоять из трех частей: проверка теоретических знаний, владение навыками вождения на площадке и в городе. Однако согласно новому регламенту после совершения каждой ошибки из двух в теоретической части будущему водителю придется ответить еще на 5 дополнительных вопросов из того же тематического блока. Если будущий водитель ошибется более двух раз, то даже правильные ответы на дополнительные 10 не спасут. Как известно, пока сдающим достаточно ответить правильно на 18 вопросов из 20.

Не останется без изменения и второй пункт сдачи экзамена — площадка. Если сейчас экзаменатор назначает три варианта упражнений, то после вступления в силу документа будущему водителю необходимо будет выполнить пять заданий. А общий список упражнений увеличится с 10 до 17.

Неизменным остался лишь принцип проведения экзамена в городе, однако система оценки все же будет ужесточена. Будущий водитель за каждую ошибку сейчас получает в зависимости от нарушения 1, 3 или 5 баллов. При наборе максимальных 5 баллов экзамен считается не сданным.

Кстати, внешний вид выдаваемых прав также будет другим. При наличии у водителя ограничений к управлению автомобилем об этом проинформируют специальные отметки на правах.